Зачем создали выхлопную систему? Чтобы было тихо и дышалось легко! Глушитель потому так и назвали, что он «глушит» негативные явления, происходящие в процессе эксплуатации автомобиля. По сути – минимизирует их по нормам, поскольку пока еще не научились полностью убирать взрывные звуки и ядовитые вещества, образующиеся при сгорании топлива.

Сажевый фильтр и катализатор в конструкции выхлопной системы

Для выполнения общей задачи конструкция выхлопной системы основательно продумывается. В составе присутствуют многие элементы, среди которых – катализатор или нейтрализатор (для бензиновых двигателей) и сажевый фильтр (для дизелей). Они являются важным компонентом, участвуют в едином процессе:

  • вывода в отработанных газах продуктов горения топлива;
  • снижения «взрыва» при работе силового агрегата;
  • уменьшения процента выброса в атмосферу токсичных веществ;

На ТС последних поколений сажевый фильтр или катализатор присутствуют обязательно. Если они выходят из строя, необходимо обращаться на СТО по вопросу:

  • удаления сажевого фильтра/катализатора;
  • замены на штатный/аналоговый/универсальный;
  • чистки (для противосажевых элементов) или ремонта;
  • других вариантов выхода из положения, которые знают опытные механики.

Профессиональный ремонт или замену глушителей и катализаторов предлагает Наш автотехцентр "Меагсервис". Гарантируем качество и доступную стоимость, персонализированный подход к решению проблемы с ориентацией на бюджет заказчика. Мы сэкономим ваше время, средства и нервы. Обращайтесь к нам, если:

  • снизилась мощность двигателя;
  • максимальные обороты недоступны;
  • появилось предупреждение на приборной панели;
  • повысился уровень масла из-за авторегенерации.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и грамотного удаления сажевого фильтра или катализатора даже из выхлопных систем весьма капризных представителей мирового автопрома. По своей сути это детали сменные, но для владельцев они часто становятся источниками непредвиденных проблем.