Зачем создали выхлопную систему? Чтобы было тихо и дышалось легко! Глушитель потому так и назвали, что он «глушит» негативные явления, происходящие в процессе эксплуатации автомобиля. По сути – минимизирует их по нормам, поскольку пока еще не научились полностью убирать взрывные звуки и ядовитые вещества, образующиеся при сгорании топлива.
Сажевый фильтр и катализатор в конструкции выхлопной системы
Для выполнения общей задачи конструкция выхлопной системы основательно продумывается. В составе присутствуют многие элементы, среди которых – катализатор или нейтрализатор (для бензиновых двигателей) и сажевый фильтр (для дизелей). Они являются важным компонентом, участвуют в едином процессе:
- вывода в отработанных газах продуктов горения топлива;
- снижения «взрыва» при работе силового агрегата;
- уменьшения процента выброса в атмосферу токсичных веществ;
На ТС последних поколений сажевый фильтр или катализатор присутствуют обязательно. Если они выходят из строя, необходимо обращаться на СТО по вопросу:
- удаления сажевого фильтра/катализатора;
- замены на штатный/аналоговый/универсальный;
- чистки (для противосажевых элементов) или ремонта;
- других вариантов выхода из положения, которые знают опытные механики.
Профессиональный ремонт или замену глушителей и катализаторов предлагает Наш автотехцентр "Меагсервис". Гарантируем качество и доступную стоимость, персонализированный подход к решению проблемы с ориентацией на бюджет заказчика. Мы сэкономим ваше время, средства и нервы. Обращайтесь к нам, если:
- снизилась мощность двигателя;
- максимальные обороты недоступны;
- появилось предупреждение на приборной панели;
- повысился уровень масла из-за авторегенерации.
Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и грамотного удаления сажевого фильтра или катализатора даже из выхлопных систем весьма капризных представителей мирового автопрома. По своей сути это детали сменные, но для владельцев они часто становятся источниками непредвиденных проблем.